ПЛАН РАБОТЫ Центра на июнь 2010/2011 учебного года


 

№№

п/п

Наименование мероприятий

Дата и время

проведения

Ответственный

исполнитель

Примечание

1

2

3

4

5

1. Организационная и административная работа

1.

Технический осмотр зданий и сооружений Центра

Каждый понедельник

9.00

Директор

Зам. директора

Зав .хозяйством

Зав. общежитием

 

2.

Проверка санитарно-гигиенического состояния  продпищеблока

Каждый вторник

9.00

Директор

Зам. директора

Зав .хозяйством

Зав .столовой

 

3

Представление информации директору о текущей деятельности за июнь

По графику

 

Руководители подразделений

 

4.

Представление на утверждение планов работы структурных подразделений на следующий месяц

25.06.2011

 

 

5.

Организация и контроль:

- Выполнением правил внутреннего трудового распорядка, приказов и распоряжений директора и заместителей

- Соблюдением мер по охране труда и технике безопасности на учебных базах и в общежитии колледжа

- Посещаемости занятий и успеваемости студентов

- Выполнение графика  промежуточной аттестации и итоговой государственной аттестации

- Размещения, досуга и бытовых условий студентов в общежитии

- Подготовки классов и кабинетов к проведению зачетов и экзаменов

 

постоянно

 

по графику

 

постоянно

по графику

 

постоянно

 

Руководители подразделений

Розов А.С.

 

Классные руководители

Воспитатели

Зам. директора поУР

 

 

6.

Контроль за соблюдением выполнения работ  подрядчиком  по  устранению недостатков и профилактики системы пожарной безопасности

По графику в соответствии  с договором

Директор

Зам.  директора по АХЧ

 

2. Учебная и методическая работа

1.

Проверка состояния учебной документации  и приведение ее в соответствие с требованиями

в течение

месяца

Зам. директора по УР

Зав. отделениями

Рук. метод.комис.

 

 

2.

Организация и контроль выполнения графика учебного процесса, проведения учебных и дополнительных занятий, консультаций и производственной практики (ППС)

в течение

 месяца

Зам. директора по УР

Зав. отделениями

Руков. практики

 

3.

Контроль выполнения календарно-тематических планов преподавателей

в течение

 месяца

Зам. директора по УР

Зав. отделениями

 

 

4.

Контроль ведения учебных журналов, отчетных форм и табелей учета рабочего времени преподавателей и сотрудников

 

 

в течение

месяца

Учебная часть

 

 

5.

Контроль выполнения учебной нагрузки преподавателями и представление табелей учета рабочего времени на преподавателей и сотрудников колледжа

до 25

Руководители структурных подразделений

 

6.

Осуществление контроля за ведением уроков (внеплановое и плановое посещение уроков), консультаций к экзаменам, государственных кзаменов.

в течение

месяца

Директор

Зам. директора по УР

 

7.

Разработка   примерных программ ФГОС «Организация сурдокоммуникации»

 в течение мес.

Зам. директора по УР

Председат. метод. Комиссий

Методист ОЗО

 

8.

Работа с преподавателями в методическом кабинете:

- создание и корректировка УМК

-консультации по методразработкам

в течение мес.

Председат. метод. Комиссий

Зав. Отделениями

Методист ОЗО

 

9.

Рассмотрение и утверждение методических материалов

в течение мес.

Зам. дир. по УР

Председат. метод. Комиссий

Методист ОЗО

 

 

10.

Подведение итогов работы зав. кабинетами, руководителей  метод. комиссий, зав. отделений.

В течение месяца

Крылов И.М.

Рытина Т.А.

Синицына Л.Г.

Селезнева Н.А

Родимина М.П.

 

11.

Подготовка  соответствующей документации к приему 2011-2012

в течение мес.

Крылов И.М.

Родимина М.П.

Рытина Т.А.

Егорова Е.В.

 

12.

Подготовка и вручение дипломов выпускникам

20-29 июня

Учебная часть

 

13.

Представление годовых отчетов по работе  методических комиссий и руководителей кабинетов.

до  30 июня

Председатели метод. комиссий, зав. щтделениями, руководители кабинетов, классные руководители.

 

14.

Проведение педагогического совета по результатам работы в 2010 – 2011 учебном году.

30 июня

Крылов И.М.

Классные руководители

 

 

3. Воспитательная и спортивно-массовая работа

 

1.

Участие в акциях по пропаганде здорового образа жизни «Сегодня здоровые студенты, а завтра здоровое общество»

04 июня

Зацепина Е.А.

 

 

2.

Итоги смотра-конкурса на звание «Комната высокой культуры  2001 года»

23 июня

Богданова В.С.

Брит Е.В.

Студсовет

 

3.

Чемпионат  Санкт-Петербурга среди глухих ВОГ по легкой атлетике

5-8 июня

Петровский стадион

Зацепина Е.А.

 

 

4.

Чемпионат России по легкой атлетике

19 – 22 июня

Чебоксары

Зацепина ЕА.

 

5.

Чемпионат Санкт-Петербурга по пляжному волейболу и  футболу

 В теч. месяца

Богданов Л.С.

 

6.

Туристический поход в Лен. области

10-12 июня

Богданов Л.С.

 

7.

Летний трудовой семестр ( 2 дня)

В теч. месяца

Богданова ВС.

Классные руководители

 

8.

Ознакомление с памятниками  архитектуры и искусства Пушкинских гор

14 июня

Родимина М.П.

 

9.

Вручение дипломов и выпускной вечер

29 июня

Классные руководители

 

4. Финансово-хозяйственная работа

1

Обход и проверка санитарного и технического состояния учебного корпуса и общежития.

еженедельно

Зав. общежит.

Зав.хозяйством

Зам.  по АХР

 

2

Снятие показаний  расходования энергоресурсов

до 28

Скопенко Т.В.

 

3.

Ремонт крыши учебного  корпуса и общежития

в теч. мес.

Шатихин С.П. Скопенко Т.В.

 

4.

Регистрация земельного участка по адресу: Павловск, ул. . территории стадиона «Олимпиец»

в теч. мес.

Зам . дир. по АХР

 

5.

Подготовка  соответствующей документации для проведения аукциона по капитальному ремонту   учебного корпуса и общежития.

 до 10 июня

Шатихин С.П.

Скопенко Т.В.

Чернова Н.Б.

Члены комиссии

 

6.

Проведение аукциона по  капитальному ремонту

июнь - июль

Шатихин С.П.

Скопенко Т.В.

Чернова Н.Б.

Члены комиссии

 

6.

Организация и контроль соблюдения штатно-финансовой дисциплины правильным расходованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов колледжа

до 29

Заместители

директора,

главный бухг.

 

5. Медико-реабилитационная работа

1

Профессиональное информирование и консультирование  абитуриентов и их родителей о специальностях и условиях обучения.

в течение месяца

Синицына Л.Г.

Першин Ю.В.

Родимина М..

Богданов Л.С.

 

2

Проведение текущего мед. осмотра студентов

в теч. мес.

Врач

Мед. сестра

 

3.

Коррекция профессиональных планов

в теч. мес.

Синицына Л.Г.

 

4.

Формирование учебных групп дополнительного профессионального  образования  в форме курсовой подготовки специалистов  по ФВ и спорту по изучению основ жестового языка на июль и сентябрь 2011 года

1-2 июня

Синицына Л.Г. Колова В.М.

 

5.

Формирование групп КПК на июль -- сентябрь 2011 года

3, 6 июня

Синицына Л.Г.

 

6.

Подготовка и рассылка  документов по курсовому обучению

до 07 июня

Синицына Л.Г.

Колова ВМ.

Крылов И.М.

 

7.

Работа с абитуриентами и их родителями, с ОР ОООИ ВОГ, спецшколами (профинформирование, профориентация, профпробы, консультирование)

в теч. месяца

Медико-реабилитационное отделение

 

8.

 Участие в работе  выпускных государственных комиссий по специальностям «Дизайн», АФК», «СКД», «Сурдо». Подготовка аналитической справки по итогам госэкзаменов.

по графику УП

Синицына Л.Г.

 

9.

Информация воспитателей о состоявшемся 24-25 мая 2011 г.  российско-финском  семинаре  по проблеме формирования сознания у учащихся с нарушением слуха

15 июня

Синицына Л.Г.

 

10.

Формирование дополнительной заявки на учебную литературу

16-17 июня

Синицына Л.Г.

 

11.

Согласование с рабочей группой Комитета по социальной политике СПб работы Центра по реализации раздела 2 комплексной программы по созданию доступной  среды жизнедеятельности инвалидов в СПБ- «Мониторинг ссостояния доступности городской среды и информационно-методическое деятельности в сфере реабилитации и социальной интеграции инвалидов в Санкт-Петербурге

03 июня

Синицына Л.Г.

 

Заместитель директора по учебной работе                                 И.М.Крылов

 

 
   
   
   
   
   

 

 
 

 

 
 
   
   
   

скачать брошюру приема 2012 года (pdf)

 

скачать брошюру приема 2012 года (doc)

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
     
Веб-дизайн А.Н. Муравьев  

 Санкт-Петербург, 2010-2012

 

 

Hosted by uCoz